11.02.2011

Собачий язык стал элементом фирменного стиля

В PUNK YOU были разработаны название и фирменный стиль для компании-продавца товаров для животных

"К нам обратилась компания "АлтайЗооЦентр", занимающаяся оптовыми продажами натуральных качественных кормов и разнообразной амуниции: выставочных клеток, вольеров, специальных шампуней - в общем, всего того, что помогает животным становиться победителями престижных российских и международных выставок, - рассказывают в агентстве. - В ближайшей перспективе планировался выход на розничный рынок, и потому возникла необходимость в разработке бренда, который гармонично объединил бы оба направления и подчеркнул особенности компании".

Агентство учло все вышесказанное и предложило название Dazzling Pets. Dazzling - значит сияющий, великолепный. Имя компании совершенно ясно заявляет: покупатель найдет здесь все для того, чтобы его домашнее животное превратилось в сияющего красавца, призера всех выставок.

Логотип останавливает на себе взгляд, так как в нем скрыт небольшой парадокс: это одновременно и аббревиатура названия DP, и довольная собачья морда с высунутым языком. Позиционирующий слоган "Для успешных животных" еще раз подчеркнул особое качество предлагаемых продуктов и услуг.

Для компании был разработан подробный гайдлайн.

Состав творческой группы
Ильдар Шале, креативный директор;
Данил Снитко, арт-директор;
Михаил Иванов, дизайнер.

АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр
АлтайЗооЦентр АлтайЗооЦентр