Publicis United и Maggi согрели девушку супом и шарфомВ эфир российских федеральных каналов вышел ролик в поддержку серии супов моментального приготовления Maggi "Горячая кружка" от "Нестле", созданный агентством Publicis UnitedТелевизионный рекламный ролик знакомит потребителя с новым продуктом MaggI Soup De Luxe (куриный крем-суп по-французски). Сюжет ролика обыгрывает концепцию бренда - "Тепло, согревающее изнутри". В дождливый и промозглый день главная героиня возвращается домой и заваривает "Горячую кружку" крем-супа Maggi с домашней лапшой. Создатели кампании считают, что французское происхождение и изысканность рецепта подчеркивают атмосфера Парижа и звуки французского аккордеона. В конце ролика девушку мягко окутывает вязаный шарф - символ тепла и комфорта, которое дарит "Горячая кружка" Soup De Luxe от Maggi.
Cостав творческой группы:
Интересно, что два года назад в рекламе крем-супа с лесными грибами Maggi De Luxe агентство Publicis United согревало героя ролика - мужчину, укутывая его в теплый свитер. |