11.02.2011

Ярослав Чеважевский поработал на McDonald`s

В эфир вышло ролики, в которых наглядно показано, что ждет тех, кто хочет работать в сети ресторанов

В них креаторы постарались раскрыть и визуализировать основные достоинства карьеры в McDonald`s: "работа в двух шагах", "везде свои", "все включено", "кругом друзья" и другие. Одну их главных ролей в видео исполнили и действующие директора ресторанов McDonald`s. Сейчас в эфире федеральных каналов транслируется два ролика кампании, но, очевидно, их будет больше. Кампания проходит под слоганом "McDonald`s впишется в твой мир". Режиссером роликов стал Ярослав Чеважевский.

Напомним, что Leo Burnett ведет кампании по найму персонала для сети ресторанов уже несколько лет. Например, в 2009 году в агентстве целенаправленно разработали постеры для размещения в столичных ВУЗах. Тогда чтобы рассказать какие полезные навыки дает работа McDonald's, авторы постеров вывели своеобразные формулы, которые показали, что в McDonald's, помимо денег, можно научиться работать в команде и все успевать.

Татьяна Полякова, Sostav.ru