Fresh Blood объявляет о старте нового конкурса"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы. Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя. Fresh Blood - это состязание для студентов и молодых креаторов, возрастом до 35 лет. Оно проводится уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были известнейшие бренды: Master Card , News Outdoor , МТС , Мегафон, Microsoft , Unicef. В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт". У желающих принять участие в конкурсе есть неделя на раздумья. 21 февраля здесь, на Sostav.ru, откроется специальный раздел, где молодые креаторы смогут начать публикацию плодов своего труда. Технические требования к работам можно посмотреть в Брифе. Подробная инструкция появится в понедельник.
Что получают победители:
1. Оценку работ ведущими профессионалами. 2. Опыт работы над реальным брифом от рекламодателя, с чем участники обязательно столкнутся в процессе работы в рекламном агентстве. 3. Работы для своего портфолио. 4. Поездку на Креативный Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России. 5. Приз на церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2011. 6. Все призеры конкурса приглашаются на стажировку в крупные рекламные агентства. 7. Скидки на обучение в Wordshop BBDO. Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских конкурсах - Best European Student of the Year и Young European Creative Competition. |