15.02.2011

Fresh Blood объявляет о старте нового конкурса

"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.

Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.

Fresh Blood - это состязание для студентов и молодых креаторов, возрастом до 35 лет. Оно проводится уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были известнейшие бренды: Master Card , News Outdoor , МТС , Мегафон, Microsoft , Unicef.

В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт".

У желающих принять участие в конкурсе есть неделя на раздумья. 21 февраля здесь, на Sostav.ru, откроется специальный раздел, где молодые креаторы смогут начать публикацию плодов своего труда. Технические требования к работам можно посмотреть в Брифе. Подробная инструкция появится в понедельник.

 

Что получают победители:

 

1. Оценку работ ведущими профессионалами.

2. Опыт работы над реальным брифом от рекламодателя, с чем участники обязательно столкнутся в процессе работы в рекламном агентстве.

3. Работы для своего портфолио.

4. Поездку на Креативный Кампус ADCR, с лучшими рекламистами России.

5. Приз на церемонии награждения конкурса ADCR Awards 2011.

6. Все призеры конкурса приглашаются на стажировку в крупные рекламные агентства.

7. Скидки на обучение в Wordshop BBDO.

Работы золотых призеров будут принимать участие в европейских конкурсах - Best European Student of the Year и Young European Creative Competition.

Бриф

Презентация