16.02.2011

Годовой доход Reckitt Benckiser составил 8,5 млрд. фунтов

На 7% вырос в мировом масштабе чистый годовой доход компании

Мировой лидер в производстве товаров для дома и средств по уходу за здоровьем и личной гигиены Reckitt Benckiser продемонстрировал уверенный рост всех показателей. Так, чистый годовой доход компании в мировом масштабе вырос на 7% (при фиксированном курсе валют), составив 8 453 000 000 фунтов стерлингов.

Доход всей Группы (без учета выручки компании SSL International plc вырос на 6% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года.

В России планы по росту бизнеса были достигнуты благодаря внедрению успешных инноваций и инвестициям в продвижение нескольких из ведущих брендов ? Airwick, Finish и Nurofen.

Валовая прибыль компании возросла на 40 базисных пунктов и достигла 60,6%, скорректированная операционная маржа увеличилась на 200 базисных пунктов до 26,4%.

Что касается совокупного скорректированного чистого дохода, то по результатам деятельности всех структурных подразделений компании он выросл на 17% (с учетом фактических курсов валют), а скорректированная разводненная прибыль на акцию выросла на 16%, достигнув 2,27 фунта стерлингов.

Совет директоров рекомендует повышение годовых дивидендов за 2010 года на 14%, что составляет 15% увеличение по сравнению с 2009 годом.

По словам генерального директора компании Reckitt Benckiser Барта Бехта, несмотря на снижение темпов роста мировой экономики, компании удалось сохранить за собой место лидера на рынке и в этом финансовом году. "Как мы и планировали, сопоставимый чистый доход компании (без учета доходов SSL) вырос на 6% и на 5% ? по основным направлениям бизнеса. Уверенными темпами также росли объемы общего скорректированного чистого дохода - увеличение на 15% (при фиксированном курсе валют). Данные финансовые результаты являются дополнительным доказательством правильности выбранной нами стратегии, делающей основной упор на продвижении Powerbrands, то есть ведущих брендов, постоянном обновлении предложения продуктов и существенных инвестициях в маркетинг".

В 2011 году компания планируем дальнейший рост показателей и намерена добиваться более высоких результатов, чем в среднем по отрасли. Цель компании (включая активы SSL) - добиться увеличения чистого дохода на 12% и роста скорректированной чистой прибыли на 10% при фиксированном курсе валют.

Компания Reckitt Benckiser (RB) - мировой лидер в производстве средств личной гигиены и по уходу за здоровьем, а также различных товаров для дома. RB входит в число 25 ведущих компаний, чьи акции котируются на Лондонской фондовой бирже и лежат в основе индекса "Файнэншл Таймс" (FTSE100). С 2000 года более чем в два раза вырос объем продаж компании и более чем в четыре раза увеличилась ее рыночная капитализация. Широкий ассортимент реализуемой компанией продукции возглавляет список из 19 всемирно известных торговых марок - Finish, Lysol, Dettol, Vanish, Woolite, Durex, Calgon, Airwick, Harpic, Bang, Mortein, Veet, Nurofen, Clearasil, Strepsils, Gaviscon, Mucinx, Scholl и French's. Эти бренды формируют 69% чистого дохода компании.

В России Reckitt Benckiser появилась в 1994 году, открыв центральный офис в Москве. Торговый персонал компании представлен более чем в 50 крупных городах России и в большинстве стран СНГ, включая Украину, Грузию, Казахстан, Армению и Азербайджан. В 2005 году в подмосковном городе Клин был открыт завод по производству бытовой химии. На сегодняшний день в RB Россия/СНГ работает более 800 человек.