16.02.2011

ВГТРК будет развивать свой геосервис

Государственный холдинг планирует развить конкурента foursquare.com при помощи "Мира Бибигона" и Sportbox

ВГТРК объявила о планах масштабной экспансии в русском сегменте интернета. Как пишет деловая газета "Маркер", государственный медиа холдинг планирует создать на базе ряда принадлежащих ему ресурсов геолокационный сервис для активных пользователей.

"Геолокационные сервисы - перспективная вещь для нас, в скором времени мы запустим еще ряд опций на базе этой платформы", - сообщил изданию глава департамента развития цифровых технологий ВГТРК Дмитрий Медников.

Основой для геосервиса станет социальная сеть "По соседству.ру", купленная ВГТРК прошлой весной через свою "дочку" компанию "Цифровые технологии" у ее создателей - звезд Comedy Club Арташеса Саркисяна и Гавриила Гордеева. Г-н Медников рассказал, что это ресурс, являющийся по сути аналогом foursquare.com, будет использован в том числе и для таргетирования рекламы.

Для расширения возможностей "По соседству.ру" будут также привлечены и другие интернет-возможности ВГТРК, в частности, детский портал "Мир Бибигона" (который скоро поменяет название на "Страну чудес") и спортивный сайт Sportbox.ru.

ВГТРК