16.02.2011

Harley-Davidson спасает от серых будней

Новая рекламная кампания для бренда Harley-Davidson, созданная при участии потребителей

На YouTube дебютировала первая работа краудсорсингового агентства Victor & Spoils для бренда Harley-Davidson. Ранее креативные идеи бренду поставляло агентство Carmichael Lynch.

Ролик под названием "No Cages"/"Никаких клеток" входит в кампанию HD1, запуск которой состоится завтра. Идея "No Cages" принадлежит жителю Кентукки Уиту Хайлеру (Whit Hiler), которого креативный директор V&S описал как "любителя-энтузиаста" (passionate amateur).

Директор по маркетингу Harley Марк-Ханс Ричер (Mark-Hans Richer) в интервью AdAge заявил, что концепция "Cages" изначально разрабатывалась для байкеров и призвана обозначить преимущества передвижения на мотоцикле перед вождением обычного авто. Однако потребители и Victors & Spoils расширили концепцию, представив "Харлей" как спасение от серых будней повседневности.

Кампания увидит свет в печатном варианте, онлайн и на кабельном ТВ. Потребителям также предоставляется возможность посетить сайт компании и разработать собственный Harley.

Медийным и цифровым продвижением кампании займутся агентства Starcom и Digitas, наряду с Victor & Spoils заключившие партнерские отношения с Harley Davidson в ноябре прошлого года.

Иллюстрация с ресурса cdn-9.psndealer.com