Oreo попадет в книгу Гиннесса после акции в FacebookБренду печенья удалось собрать рекордное количество "лайков" к посту на странице в соцсетиПроизводителю печенья Oreo (входит в концерн Kraft Foods), похоже, удалось попасть в книгу Рекордов Гиннесса за баснословное количество "лайков" на своей странице в Facebook. Ранее Oreo объявили о своем намерении попасть в число рекордсменов и набрать за сутки 50 тысяч "лайков" к своему посту, преодолев таким образом минимальный барьер оргкомитета книги Рекордов в 45 тысяч "лайков". Акция стартовала 15 февраля и на момент истечения суток количество "лайков" превысило 73 тысячи и продолжило расти. Также пользователи оставили более двух тысяч комментариев в поддержку любимого бренда. Oreo входит в число наиболее "раскрученных" в социальных сетях марок, количество поклонников ее страницы в Facebook перевалило за 16,5 миллионов человек. |