16.02.2011

Oreo попадет в книгу Гиннесса после акции в Facebook

Бренду печенья удалось собрать рекордное количество "лайков" к посту на странице в соцсети

Производителю печенья Oreo (входит в концерн Kraft Foods), похоже, удалось попасть в книгу Рекордов Гиннесса за баснословное количество "лайков" на своей странице в Facebook.

Ранее Oreo объявили о своем намерении попасть в число рекордсменов и набрать за сутки 50 тысяч "лайков" к своему посту, преодолев таким образом минимальный барьер оргкомитета книги Рекордов в 45 тысяч "лайков".

Акция стартовала 15 февраля и на момент истечения суток количество "лайков" превысило 73 тысячи и продолжило расти. Также пользователи оставили более двух тысяч комментариев в поддержку любимого бренда.

Oreo входит в число наиболее "раскрученных" в социальных сетях марок, количество поклонников ее страницы в Facebook перевалило за 16,5 миллионов человек.