Красный Крест случайно прорекламировал пиво в Twitter
Инцидент в Твиттере вылился в рекламу пива и помог собрать пожертвования
Специалист из соцмедиа-отдела благотворительной организации "Красный Крест" Глория Хуанг (Gloria Huang) по ошибке отправила в массовую рассылку личный твит о том, что пьет пиво Dogfish Head. Через пару мгновений об этом узнали 268 тысяч читателей, составляющих аудиторию микроблога @redcross.
К счастью для сотрудницы и самой организации, а также для марки указанного пива, инцидент обернулся как нельзя лучше: час спустя "Красный Крест" удалил экстремальный твит и принес читателям извинения, однако "происшествие" уже успело всколыхнуть микроблоггинговую среду и превратилось в акцию по сбору крови и средств на благотворительные нужды.
Производители случайно прорекламированного пива Dogfish Head не остались в стороне и также призвали своих читателей принять участие в акции.
"Красный Крест" заявил, что не станет увольнять Хуанг за ошибку, напомнив, что все мы - люди, а также поблагодарил блогеров за участие: "Спасибо вам за понимание и за то, что направили наш проступок во благо".