Tomatdesign презентовали город на НевеВ студии Tomatdesign к ежегодному Конгрессу IBU (International Biathlon Union) был разработан комплект промо-материалов, для презентации города Санкт-Петербурга"Окно в Европу" - фраза, ставшая одним из неофициальных названий города на Неве и как нельзя лучше отражающая его суть - легла в основу дизайн-концепции. Промо-кит включал в себя презентационный буклет, рассказывающий о городе и месте проведения конгресса (Константиновский дворец), пригласительный билет на торжественный ужин, а так же символический подарок - подзорная труба, которая с одной стороны являлась предметом, подчеркивающим ключевую идею буклета, с другой - проводила четкую ассоциацию с биатлоном, так как тренеры и профессионалы обычно смотрят на результаты стрельбы именно через аналогичный инструмент. Состав творческой группы:
|