Ogilvy & Mather Moscow сравнили шоколад с девушкамиАгентство Ogilvy & Mather Moscow подготовило новую кампанию для шоколадного бренда "Воздушный", входящего в портфель Kraft Foods RussiaВ ролике, вышедшем в рамках кампании, анонсируется выход шоколадок с начинкой из клюквы, малины и смородины. Причем каждый из новых вкусов представляет в споте девушка в определенном образе - спортивный стиль креаторы выбрали для "клюквы", женственный для "малины" и гламурный для "смородины". Слоган ролика: "Почувствуй, как легко".
Напомним, что кампания под таким слоганом прошла в 2009 году. Тогда Kraft Foods Russia и Ogilvy&Mather сделали основной идеей коммуникации - аллегорично показать те ощущения, которые вызывает этот шоколад у своей целевой аудитории.
|