18.02.2011

Новый президент Y&R по EMEA: сотрудничество с российскими брендами - часть нашей стратегии

Джейми Прието о планах компании и развитии в России

В конце прошлого года Джейми Прието был назначен президентом рекламной сети Young&Rubicam по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). До вступления в эту должность он работал Международным управляющим директором Colgate-Palmolive в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Евразии и на Ближнем Востоке.



Джейми Прието работает в рекламной индустрии по всему миру уже 27 лет, 20 из них в структуре WPP, и 17 в Ogilvy. В течение этого времени он осуществил запуск кампании Dove Shampoo в Азии, которая впоследствии стала глобальной, а также провел успешную кампанию по запуску Motorola RAZR. Прието работал во всех индустриях и курировал такие крупные компании, как American Express, Unilever, Kodak и Kimberly-Clark.

Образование: окончил Колумбийский Университет и является бакалавром по политологии. Знает английский и испанский языки.

Джейми, расскажите, каковы были причины назначения нового президента Young&Rubicam EMEA?

Мой предшественник Массимо Коста решил вернуться в итальянский филиал Y&R и вплотную заняться управлением этим агентством, одним из наиболее успешных в нашей сети. Таким образом, перемены произошли достаточно естественно. Я очень благодарен представившейся возможности возглавить обширный и динамичный регион EMEА и руководить самыми талантливыми профессионалами в рекламной индустрии.

Что планируется изменить в агентстве под вашим руководством? Какова будет новая стратегия?

Я думаю, что сейчас у нас есть реальные возможности усовершенствовать некоторые из услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам. К примеру, сейчас мы активно развиваем такое направление как digital, а это значит, что все в нашей компании должны понимать и предлагать решения в любых областях digital-пространства. Клиенты ценят идеи агентства (и это главное в нашей работе), а также наше умение реализовать свои идеи с помощью любых возможных информационных каналов. Существует огромная разница между тем, что было 5 или 10 лет назад, и тем, как мы воплощаем идеи сейчас. Постоянное движение вперед, к совершенству - вот квинтэссенция наших сегодняшних усилий.

С вашим вступлением в должность, в российском офисе ожидаются какие-нибудь перемены? Есть желание что-то поменять?

Что касается перемен в российском офисе, то мне кажется, что любое агентство должно стремиться к развитию и совершенствованию. Нам повезло, что у Y&R есть такая история и богатые традиции в России. Мы были первым международным рекламным агентством, которое начало работать на российском рынке более 20 лет назад. Стоит особо отметить тот факт, что Y&R является одним из крупнейших сетевых агентств в России. Причем, наш российский офис входит в топ-10 филиалов в регионе EMEA. Таким образом, для меня поддерживать команду московского офиса - один из личных приоритетов.

Собирается ли Y&R открывать новые офисы на постсоветском пространстве?

Да, мы ценим потенциал и возможности, которые могут дать территории этого региона. Кстати, недавно как раз был открыт аффилированный офис в Азербайджане. Кроме того, у нас есть представительства в Казахстане, балтийских странах и в Украине. Я считаю, что самое разумное для нас - это выработать последовательный план действий на ближайшие годы.

Что вы думаете по поводу потенциала российского рынка? Есть, куда развиваться?

Мы впечатлены и внимательно следим за успехами России, это один из наших приоритетных рынков. Мы знаем о росте российских экономических показателей. В России было приложено много усилий для восстановления после кризиса, и сейчас страна находится на очень неплохом уровне. Мы отмечаем рост ВВП, который, очевидно, продолжится и в ближайшие годы, и огромное количество возможностей, которые может дать сотрудничество с локальными российскими компаниями.

Существуют ли российские бренды, в которых Y&R могло бы быть заинтересовано?

Безусловно. Я убежден, что мы должны совершенствовать услуги, которые мы предлагаем, и стремиться к сотрудничеству с ключевыми российскими брендами и компаниями. Это часть нашей стратегии.

Как агентство планирует достигнуть топ-позиций в России?

Мне кажется, что Y&R достойно проявляет себя на российском рынке, а наши планы на ближайшее будущее - стать лучшими. Для этого нам необходимо обращать большее внимание на профессионализм людей, которых мы нанимаем, на качество создаваемых идей, на приобретение новых знаний и навыков, часть из которых я уже упоминал ранее. Это digital, shopper marketing и другие области, которые позволят нам предоставить нашим клиентам максимально полный пакет решений.

Y&R

Агентство Young & Rubicam, входящее в группу Young & Rubicam Brands, было основано в 1923 г. и является одним из ведущих в мире рекламно-информационных агентств полного цикла в сфере разработки креативных решений, проведения исследований потребителей и маркетинговых коммуникаций.

Агентство имеет 186 офисов в 90 странах, персонал - более 6.500 сотрудников.

Подразделение Young & Rubicam EMEA (Europe, Middle East, Africa) включает в себя 93 офиса в 64 странах, персонал насчитывает более 3000 сотрудников.

Беседовала Екатерина Ткаченко Sostav.ru