Слоганы кампании-2008 Mirax Group стали причиной искаЕлена Шевченко, журналистка, совладелец и издатель журнала "Белый бизнес", обратилась с иском о защите авторских прав в Пресненский суд МосквыПоводом к иску стали слоганы кампании 2008 году Mirax Group. По утверждению Шевченко, их авторство принадлежит ей. Как сообщает портал Marker.ru, теперь истец требует с Mirax Group 2 миллиона рублей за использование компанией чужой интеллектуальной собственности и 1 млн руб. за понесенный при этом моральный ущерб. Напомним, что Mirax Group запустила провокационную имиджевую кампанию, лицами которой стали члены Совета директоров, весной 2008 года. Так, на одном из рекламных макетов, глава корпорации Сергей Полонский предлагал в случае неудачных проектов мстить ему лично. Как тогда сообщалось в официальном релизе Mirax Group, для работы над слоганами компания пригласила специалистов с рынка недвижимости. Как Елена Шевченко объяснила "Маркеру", она с Mirax Group планировала заключить письменное соглашение, но помешали обстоятельства. Так как в компании работали знакомые ей люди, журналистке было неудобно их торопить, а потом они поменяли место работы, и документ остался неподписанным. |