Британские прохожие смогут подержать Ford в рукахКампания с дополненной реальностью для модели Ford C-Max
Британское подразделение автоконцерна Ford Motor Co. выпустило первую наружную интерактивную рекламу с технологией дополненной реальности и 3D-визуализацией для модели Ford C-Max в рамках кампании "In your Hands"/В твоих руках. В ходе кампании в нескольких торговых центрах будут установлены рекламные стенды с встроенными камерами и экранами. Вступив "в контакт" с таким стендом, прохожий увидит у себя в руках миниатюрную виртуальную 3D-модель Grand C-Max и сможет выбрать цвет машины, открыть и закрыть дверцы, разложить сиденья, повернуть ее на 360 градусов, а также просмотреть демонстрацию различных функций автомобиля. Разработкой и воплощением идеи занималось агентство Ogilvy & Mather совместно с JCDecaux Innovate. |
||