TBWAChiatDay победили на фестивале One Show Entertainment 2011
В Лос-Анджелесе прошла третья ежегодная церемония награждения лучшей брендовой рекламы
|
Фото с места события:
Иван Чурилин, официальный
представитель One Show в России |
Награду "За лучшее шоу" получило креативное агентство TBWAChiatDay, Лос Анджелес, за работу "Сыграй заново", бренд Gatorade.
Идея проекта исходит из выражения "Не бывает бывших спортсменов". В ходе этой кампании, организованной агентством TBWAChiatDay LA, бывшим игрокам различных школьных футбольных команд, было предложено взять реванш за когда-то проигранную игру или подтвердить свое чемпионство. Кампания получила грандиозный отклик в СМИ и в сердцах людей.
"Проект "Сыграй заново" - это выдающаяся идея. С одной стороны, вечная тема, затрагивающая людские сердца. С другой, смелая, революционная и абсолютно новая. Вечная и инновационная. Этого не слишком просто было достичь", - признается Роб Шварц, главный креативный директор "TBWAChiatDay LA".
Финалисты состязались за золотые, серебряные и бронзовые карандаши в следующих номинациях: телевидение, фильмы, игры, онлайн бренд интертеймент, музыка, ивенты и инсталляции. Продюсируемая The One Club, One Show Entertainment отдает предпочтение креативной брендовой рекламе вместо традиционного продакт-плейсмента.
Церемонию проводил комик Джош Вульф из шоу "Chelsea Lately". Вместе с ним в церемонии приняли участие актриса и продюсер Джастин Бейтман, актер комедийного сериала "Косяки" Романи Малко и артисты цирка Берцерк с номером из своего шоу.
"Победители этого года - настоящее отражение коллаборации бренда и интертеймента", - говорит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club. "Уровень креативности и художественная ценность представленных работ удивительны и, возможно, это самые выдающиеся работы в этой сфере, которые мы когда-либо видели."
Победителем премии "за инновацию" получила мебельная компания Blu Dot. В качестве акции она разместила свои стулья на улицах Нью-Йорка. Видео-камеры, установленные неподалеку, наблюдали за тем, кто и как будет на эти стулья реагировать и появятся ли у них "хозяева".
С помощью вмонтированных GPS-навигаторов, компания отслеживала путь своей мебели. После этого людям, которые забрали стулья, задавали вопрос "Как часто вы находите хорошие вещи?".
Жюри фестиваля также отметило оригинален проект "Forever Fresh Digital Billboard" (Самообновляемый цифровой биллборд) от Space 150/Minneapolis, которые стали серебряными призерами One Show Entertainment.
Рекламное агентство установили цифровой биллборд, работающий в режиме реального времени. Видео-ролик на биллборде показывал моделей, которые целуют фотографии людей, проходящих по Таймс Сквер (а именно там расположен биллборд), и кладут эти фотографии в сумочки. Фотографии были сделаны веб-камерой, которая наблюдала за посетителями Таймс Сквер.
Целью фестиваля One Show Entertainment является поиск и последующее награждение лучших оригинальных работ в сфере брендовой рекламы, которые не просто представляют определенные бренды, но развивают их уникальную идею. Поощряется продуманная рекламная стратегия и творческий подход, направленный не только на развитие бренда, но и на развлечение.
"One Show Entertainment - это очень волнующее для нас событие", - подхватывает Кевин Свэйнпол, президент The One Club. "В этом году наше шоу - это действительно конгломерат интертеймента и брендов. Все - от нашего звездного жюри до представлений на сцене - будет символизировать, как столкновение брендов и интертеймента изменили наше привычное представление.
Online Branded Entertainment: Single
Gold Pencil: Wrigley/Orbit "Dirty Shorts - The Prom Date" Energy BBDO/DumbDumb & Electus/Chicago
Полный список победителей One Show Entertainment 2011:
Television: Reality/Unscripted Series:
- Silver Pencil: Grey Goose "Iconoclasts" @radical.media/New York
- Bronze Pencil: PepsiCo "MTV Scratch + The Pepsi Refresh Project" MTV Scratch/New York
Television: Specials
- Gold Pencil: Gatorade "REPLAY Season I" TBWAChiatDay/Los Angeles
- Silver Pencil: Sony "The Rocket Project" 180LA/Santa Monica
- Bronze Pencil: Audi of America "Truth in Motion: The U.S. Ski Team's Road to Vancouver" MediaCom/New York
Films: Documentaries
- Gold Pencil: Levi Strauss & Co. "Portraits of Braddock" Wieden+Kennedy/Don't Act Big Productions/Portland
- Silver Pencil: Gatorade "REPLAY Season I" TBWAChiatDay/Los Angeles
- Bronze Pencil: Canon Australia "Stephen Dupont" Leo Burnett/Millers Point
Gaming: Online Gaming
Gold Pencil: Depaul UK "iHobo" Publicis/London/twentysix digital/Mr & Mrs Smith/Whileloop/The Mill
Silver Pencil: Volvo Car Corporation "Volvo Eclipse" Euro RSCG 4D/Amsterdam/Arnold/Boston
Bronze Pencil: Sony Electronics "Media Monster Wars" 180LA/Santa Monica
Gaming: Branded Mobile Games
Silver Pencil: Bolthouse Farms "Xtreme Xrunch Kart" Crispin Porter + Bogusky/Boulder
Bronze Pencil: Subway "Daredevil Delivery" Soho Square/Beijing
Branded Applications
Gold Pencil: Best Buy "Movie Mode" Crispin Porter + Bogusky/Boulder
Silver Pencil: Anheuser Busch-INBEV "Bud United/Paint Your Face App" DDB/Chicago/Tribal DDB/Amsterdam
Silver Pencil: Webroot "Social Media Sobriety Test" TDA/Boulder
Online Branded Entertainment: Single
Gold Pencil: Wrigley/Orbit "Dirty Shorts - The Prom Date" Energy BBDO/DumbDumb & Electus/Chicago
Silver Pencil: Stella Artois "Up There" Mekanism/San Francisco/Mother/New York
Bronze Pencil: K-Swiss "Kenny Powers Gets Signed by K-Swiss" 72andSunny/Los Angeles
Campaign
Gold Pencil: Mitchum "Hardest Working Person in America" CAA/Brett Ratner Brands/Los Angeles
Silver Pencil: Microsoft Xbox "Bright Falls" agencytwofifteen/San Francisco
Bronze Pencil: Sony "The Rocket Project" 180LA/Santa Monica
Music
Gold Pencil: Toyota Motor Sales "Sienna Swagger Wagon Music Video" Saatchi & Saatchi/Los Angeles
Silver Pencil: Scope "See The Person" Leo Burnett/Melbourne
Bronze Pencil: Holiday Inn "Holiday Inn - Stay U Music" McCann Erickson/BYU adlab/New York
Events and Installations
Gold Pencil: Target "Target Kaleidoscopic Fashion Spectacular" Mother/New York
Silver Pencil: YouTube "YouTube Play" Obscura Digital/Sunset Lane/Entertainment/Consortium Studios/San Francisco
Bronze Pencil: Intel "The Creators Project" Vice Magazine/Brooklyn
Innovation
Gold Pencil: Blu Dot "Real Good Experiment" mono/Supermarche/Minneapolis
Silver Pencil: Forever 21 "Forever Fresh Digital Billboard" Space 150/Minneapolis
Bronze Pencil: American Express "My Movie Pitch from American Express" DIGITAS/Tribeca Film/New York