18.02.2011

Билайн уладил проблему с ТВ-рекламой

Оператору удалось договориться с "Видео Интернешнл" о присутствии на телеканалах селлера

"ВымпелКом" согласовал цены и условия по размещению рекламы в эфире национального телевидения. Об этом сегодня Sostav.ru рассказала вице президент по маркетингу и бизнес развитию компании Ольга Турищева.

В понедельник прошла информация, что телеком-оператор до сих пор не закрыл сделки по размещению рекламы на ТВ. При нынешнем дефиците рекламного времени это грозило существенной наценкой со стороны селлеров. Оператор существенно снизил свое присутствие на федеральном ТВ - на 67% по данным TNS Russia.

Сегодня стало известно, что проблема менеджментом "ВымпелКома" полностью улажена.

"ВымпелКом" согласовал все условия по размещению рекламы своего бренда "Билайн" в 2011 году с группой "Видео Интернешнл" (ВИ), холдингами "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ) и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"). Годовая сделка по размещению телерекламы с альянсом "Газпром-медиа" и "Алькасара" (обслуживают телеканалы НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") была закрыта до Нового года. Принципиальные договоренности с другими селлерами были достигнуты в конце прошлой недели", - прокомментировала Sostav.ru г-жа Турищева.