Не-календарь от «Икраткого»Рекламное Агентство "Икраткое" завершило работу над креативным рисованным календарём для Артёма Евгеньевича Хорошанского, который получил название "Не календарь"Это уже второй совместный проект, начало которому было положено в 2010 году, выпуском креативного календаря "20&10 Provocation". На этот раз идея календаря состояла в том, чтобы преподнести известные всем поговорки, содержащие частицу "Не", в новом свете, придав им юмористичность и злободневность, посредством шутливых шаржей. 13 сюжетов календаря - это 13 сюжетов из жизни, 13 комичных ситуаций, иллюстрирующих пословицы. Это горе-любовник, рискнувший, но так и не выпивший шампанского, потому что оказался на балконе, или, например, инопланетянин, оказавшийся не совсем в своей тарелке прямо на Новый Год, либо чиновник, который не может попасть в мэрию, из-за преградивших ему путь сосулек. Их ироничность и неожиданность - основной принцип выбранной кративной концепции, которая ярко поддержана живыми рисунками с гипертрофированными эмоциями персонажей.
Состав творческой группы: |