Масленичная кампания «Домика в деревне» от bazina.sass+В агентстве подготовили ролик к Масленице для нового бренна ВБД "Домик в деревне Отборное"Работа снята в рамках концепции, которую для ВДБ разработали в прошлом году. Напомним, что тогда решила изменить позиционирование бренда "Домик в деревне". Его было решено двигать в сторону аутентичности и естественности, что, по идее, должно подтверждать натуральность продуктов, выпускаемых под маркой "Домика". В тридцатисекундном споте бабушка готовится к приезду родных на праздники и печет блины. Естественно, используя продукцию под брендом "Домик в деревне". Главной героиней третьего ролика кампании стала brand icon - именно такая бабушка, которая в представлении креаторов, живет в российской обычной деревне. Бренд-икону было решено изменить также в прошлом году. Кстати, тогда участники рынка сочли, что "новая" бабушка значительно естественнее предыдущей. Так, Анна Паралюш, копирайтер JWT Russia, прокомментировала: "Лицом "Домика в деревне" должна быть именно деревенская бабушка, а не пожилая учительница музыки, которую, непонятно каким образом, занесло в коровник". К слову, на упаковках продукции "Домик в деревне" сохранилось изображение прежней главной героини. Рекламный ролик на эту тему (блины – Масленица – сметана) уже был у «Домика в деревне», но снят он был в иной стилистике. Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович Агентство bazina-sass+: Директор по стратегическому планированию - Uli Sass Продакшн Даго: Продюсер - Екатерина Казначеева |