Конкурс социальной рекламы «Я доверяю!»Срок приема работ на Конкурс социальной рекламы "Я доверяю!" продлен до 25 апреля 2011 годаВ связи с поступившими просьбами в адрес организаторов Конкурса социальной рекламы "Я доверяю!", на заседании Президиума Общественного совета при ГУВД по г. Москве принято решение о продлении сроков его проведения: окончание приема заявок на участие в конкурсе 25 апреля 2011 года, в 18 часов 00 минут; интернет-голосование на сайте www.os-guvd.ru с 28 апреля по 21 мая 2011 г.; рассмотрение заявок на участие в конкурсе с 21 по 28 мая 2011 г.; подведение итогов конкурса 31 мая 2011 г. Виктор Бирюков - начальник УИиОС ГУВД по г. Москве, полковник милиции: "Перед участниками конкурса была поставлена очень нелегкая задача, а для того, чтобы создать действительно зрелищную и качественную социальную рекламу, тем более, по такой непростой тематике, требуется время. К сожалению, ряд работ, которые к нам поступили, довольно "сырые", как говорят, "сшиты на скорую руку", но есть и очень интересные, креативные проекты, - сказал Бирюков. На то, что времени для создания действительно качественных, законченных работ было мало - сетовали и сами конкурсанты. Теперь у участников появилось дополнительное время, чтобы довести свои проекты до ума". "Проведение конкурса социальной рекламы - это важная часть нашей работы по выстраиванию партнерской модели взаимоотношений с обществом, ведь с помощью специалистов по рекламе, дизайнеров и художников мы можем посмотреть на себя со стороны, понять, какого вектора следует придерживаться при выстраивании диалога с гражданами", - подчеркнул Бирюков. "Одна из важнейших задач полиции - возвращение доверия россиян к органам правопорядка. В данном случае, с помощью социальной рекламы мы постараемся поменять стереотипы, а на практике - делом доказать, что человек в форме - это друг, союзник и защитник, который всегда готов прийти на помощь". Конкурс социальной рекламы "Я доверяю!" проводится ГУВД по г. Москве и Общественным советом при ГУВД по г. Москве, и ставит своей целью содействие в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, повышении правовой грамотности населения и росте гражданского самосознания. Конкурс представлен двумя номинациями: "Информационный плакат" и "Мультимедийная реклама". К участию в Конкурсе приглашаются как профессиональные рекламисты, дизайнеры, художники, так и любители. Кроме того, в нем могут принять участие рекламные агентства, представленные на территории России. Более подробную информацию о конкурсе, правилах, призах, сроках и условиях проведения смотрите на официальной странице Конкурса, представленной на сайте Общественного совета при ГУВД по г. Москве. |