21.02.2011

Кейс Red Dot Flash Mob

Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors интернет-акцию "Red Dot Flash Mob". Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским.

Red Dot Flash Mob

Проект был реализован в рамках кампании по выводу на российский рынок нового к городского автомобиля KIA Venga. Придуманная, созданная и выпускаемая в Европе KIA Venga впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Автомобиль уже прекрасно приняли на европейских рынках, теперь слово за российскими покупателями.

В 2010 году в германском Эссене жюри премии Red Dot Design Awards признало Venga победителем категории "продуктовый дизайн" в классе компактных минивэнов. При планировании поддерживающей интернет-кампании требовалась особо подчеркнуть, обыграть это конкурентное преимущество автомобиля.

В основу проекта Red Dot Flash Mob легла до гениального простая идея. 7 февраля, накануне официальной презентации автомобиля в России, сразу два десятка автомобильных сайтов и популярных блоггеров одновременно разместили специальные материалы. Ресурсы продолжали публиковать обычный для себя контент. Однако текст статей был отформатирован необычно: все точки в тексте были чуть больше обыкновенного и окрашены в красный цвет. Каждая красная точка представляла собой ссылку на специальную промо-страницу KIA Venga Red Dot Landing Page.

Акция продолжалась всего один день, но за это время: на 20 популярных сайтах для автолюбителей и влиятельных блогах было размещено более 70 статей и постов, отмеченных красными точками; эти публикации увидели в общей сложности более 300 000 человек, из которых более 6 000 перешли на промо-страницу и стали изучать информацию о новом автомобиле; страница Venga почти сразу же стала самой посещаемой из всех страниц моделей на сайте не смотря на то, что модель недавно стартовала.

Роман Павленко, digital creative director, РА "Родная Речь", комментирует: "Проект "Красные точки" понравился мне своей живостью и, не побоюсь этого слова, наглостью!
Особенно в мире нашего современного отечественного "диджитала", когда все надувают щеки и генерят концепции, но при этом реального выхлопа практически нет.
А здесь - лаконичная и точная реализация и, как мы видим, вполне осязаемый результат, выражающийся в конкретных цифрах. Креативность подружилась с эффективностью - что может быть лучше?"

Red Dot Flash Mob


Red Dot Flash Mob