Адвокатское бюро получило философский календарьВ агентстве BrandProduction разработали календарь для компании "Юстина"Необходимо было учитывать, что основная масса клиентов и партнеров "Юстины" - это представители крупных, очень крупных и просто громадных структур. Удивить таких людей чем-то материальным весьма непросто. Поэтому было решено обращаться к эмоциям, чувствам и сердцу клиентов. Агентство решило в формате стандартного календаря рассказать несколько сюжетов, которые смогли бы тронуть душу заказчиков "Юстины". Так родился цикл жизненных историй с философскими нотками. Агентство постаралось обнажить гуманистическую подоплеку адвокатской деятельности и показать, что в любом юридическом деле главными являются не буквы закона, а живые люди. За сухими и занудными судебными формулировками стоят самые разные эмоции, мысли и чаяния людей. В итоге удалось создать необычный продукт, который даже сложно назвать рекламой "Юстины" - скорее это повод задуматься. И как показала реакция клиентов, календарь достиг своей цели. Состав творческой группы:
|
||