28.02.2011

Ford развернет первую глобальную кампанию

Кампания состоит из телевизионных роликов и принтов, подготовленных европейской командой WPP

Презентация кампании пройдет во вторник в очередной серии "Американского идола" (American Idol), где Ford Motor является одним из спонсоров. Рекламная акция Focus развернется в салонах дилеров США, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африке. Также один из крупнейших производителей автомобилей планирует заняться рекламной кампанией в Китае и Южной Америке в следующем году.

 


Вице-президент глобального маркетинга Ford,
Джеймс Фарлей, и Мартин Соррел, глава WWP

 

Focus сосредоточится на рекламе технологических особенностей автомобиля, особо выделяя такие функции, как помощь в парковке и возможность подключения точки доступа Wi-Fi, которые обычно встречаются только на более крупных и дорогих автомобилей. (В США, Focus цены будут варьироваться от $ 16995 до $ 27000.)

 


Принт с нововведениями в Ford

 

Так, компания Ford совместно с WWP собирается подготовить около 50 рекламных роликов, посвященных выделению 14 технологических особенностей новых авто. Каждое видео будет составлять от 15 до 20 секунд и использовать основные слоганы бренда Ford: "Для тех, кто свободен в своих стремлениях" (Drive one) и "Навстречу переменам"(Feel the difference).

 

 

Исполнительный директор компании Ford, Алан Мулалли, объясняет такую стратегию позиционирования повышением ценности автомобилей компании в сознании потребителей. Его коллега, вице-президент по глобальному маркетингу Ford, Джеймс Фарлей, говорит, что новая кампания Ford может стать крупнейшим запуском медиа, который когда-либо был.

"Я не могу рассказывать вам о цифрах", - добавил он, - "но мы уже потратили сотни миллионов долларов, только за 2011 год" Ежегодно на рекламу Ford Motor тратит приблизительно $ 4 млрд.

Креативная команда, работающая на Ford Motor - самая большая в WWP. Из 140 тысяч сотрудников, 3 тысячи входит в команду Ford.

Отдел Global Team Ford, входящий в состав WWP, является учреждением, которое занимается практически всеми делами Ford Motor, связанными с позиционированием и маркетингом. У компании есть офисы в Лондоне, Шанхае, Сан-Паулу, Бразилии и штате Мичиган, недалеко от штаб-квартиры Ford Motor.

 

 

Екатерина Ткаченко Sostav.ru