Британский продакт-плейсмент начнется с NescafeКофеварки Nescafe Dolce Gusto первыми появятся на британском телевидении в качестве спонсорской рекламы
В Британии окончательно сняли запрет на продакт-плейсмент, сообщает BBC. Условно-скрытая спонсорская реклама товаров и услуг впервые появится на британском телевидении. Зрители увидят ее в различных телепередачах, сериалах и фильмах для одноразового показа. Первым товаром, рекламируемым в рамках продакт-плейсмента, станет капсульная кофеварка Nescafe Dolce Gusto. По условиям сделки, заключенной между вещательной сетью ITV и брендом Nescafe, кофеварка будет появляться в передаче "This Morning" на канале ITV1 в течение 3 месяцев. Сумма сделки составила 100 тысяч фунтов стерлингов. Несмотря на то, что данный рекламный прием уже активно используется в США и странах ЕС, британский регулятор долго не решался одобрить продакт-плейсмент. Англиканская церковь и некоторые врачебные организации продолжают выступать против введения спонсорской рекламы, заявляя, что данный шаг нарушит доверие зрителей к вещательным компаниям и будет пропагандировать нездоровый образ жизни. Согласно нормам, установленным телеком-регулятором Ofcom, вещательные сети должны информировать потребителей о наличии спонсорской рекламы при помощи логотипа "P", который будет появляться в течение 3 секунд в начале и в конце спонсируемой передачи или же сразу после элемента спонсированной рекламы в ходе трансляции. |
||