ICQ теряет аудиториюМировая аудитория ICQ сократилась в 2010 году на третьЧисло активных пользователей ICQ сокращается. По данным Mail.Ru Group, в декабре 2010 года мировая аудитория мессенджера насчитывала 33,5 миллиона человек по сравнению с 51,1 миллиона в 2009-м. За год количество пользователей ICQ уменьшилось на 34%. Сократилось число и российских пользователей - до 16,4 миллиона человек против 18 миллионов в 2009-м. Эти цифры отражают совокупную ежемесячную аудиторию. Недавно гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью "Эху Москвы" сообщил, что планируется объединить Mail.Ru Агент и ICQ "в единое коммуникационное пространство". Это может принести ICQ дополнительные 18,7 миллиона пользователей. Он также отметил, что компания не планирует блокировать работу альтернативных мессенджеров, использующих протокол ICQ. "В ближайшее время мы определим новую политику в отношении сторонних клиентов, в которой постараемся разграничить альтернативные разработки, которые не заточены на извлечение выгоды, и продукты с коммерческой составляющей", - уточнил он. Для первой группы компания сделает максимально комфортный и удобный режим работы, а со второй будет вести переговоры в различных направлениях. Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies был переименован в Mail.Ru Group в середине сентября 2010 года. Является владельцем портала Mail.ru, социальной сети "Одноклассники.ru", сервиса ICQ и рекрутингового ресурса HeadHunter (HH.ru). Свои доли компания имеет в соцсети "В Контакте", платежных системах ОСМП, e-port и прочих проектах. Международные активы компании состоят из долей в сети Facebook, производителе игр Zynga и сервисе распространения скидок Groupon. Акционерами Mail.ru Group являются бизнесмены Алишер Усманов, Юрий Мильнер и Григорий Фингер, а также крупнейшая африканская медиагруппа Naspers. |