Intouch сделал ролик о 10 тысячах рублейКампания в поддержку новой акции страховщиков"Интач Страхование" запустило новую рекламную кампанию, цель которой - привлечение опытных водителей. Ролик транслируется с 24 февраля 2011 года и продлится до конца апреля в Москве, Санкт-Петербурге. "Особенность прямого страхования заключается в том, что цена полиса рассчитывается индивидуально, вам как клиенту не надо оплачивать аварии и ремонты неких других водителей, менее осторожных при вождении - объясняет директор по маркетингу Олег Лебедев. - Мы вычислили, что после пяти лет стажа количество аварий и повреждений автомобиля значительно снижается, а значит, водителю нет смысла переплачивать за страховой полис. Именно об этом мы и хотим рассказать в нашем ролике".
Ролик снят в той же стилистике, что и работа об Ольге Лавровой - сотруднице Intouch, которая с нетерпением ждет звонков от клиентов.
|