СТС Media приберегли четверть инвентаря на будущееХолдинг представил финансовый отчет-2010 и поделился прогнозами на текущий годХолдинг СТС Media сегодня, 1 марта представил финансовый отчет за четвертый квартал и весь 2010 год. Согласно обнародованным информации, консолидированная выручка холдинга за год составила 601,2 миллиона долларов, что на 19% выше показателей 2009 года. За четвертый квартал, на который традиционно приходится львиная доля годовой выручки, рост составил 23% и достиг 222,3 миллиона долларов. Показатели по выручке в рублях скромнее - рост за год составил 15%, однако это вполне укладывается в оценку АКАР рынка эфирного ТВ в целом. Доходы холдинга от рекламы за прошлый год достигли отметки в 562,1 миллиона долларов, что на 16% выше показателей 2009 года. В рублях рост рекламных доходов не превысил 13%. Стоит отметить существенный рост доли доходов от сублицензирования и собственного производства, сумма вырученных средств в этом сегменте составила 37,9 миллиона долларов, что на 81% выше уровня 2009 года. В рублях этот показатель столь же впечатляющий - 80% за весь год и 164% в последнем квартале.
Чистая прибыль СТС Media в 2010 году составила 145,7 миллиона долларов, что на 45% выше результатов кризисного 2009 года. И, естественно, наиболее заметный прирост по прибыли показал четвертый квартал, который превысил показатели аналогичного периода 2009 года на 261% (в долларах). Хорошие финансовые показатели и отсутствие долгов позволили холдингу в минувшем году выплатить акционерам более 80 миллионов долларов дивидендов, что в четыре раза больше первоначальных прогнозов. "Учитывая улучшающуюся конъюнктуру рынка и снижение уровня капитальных затрат, мы объявляем о своем намерении выплатить дивиденды наличными денежными средствами в размере 100 миллионов долларов в этом году, - анонсировал генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов. - Дивиденды на общую сумму 25 миллионов долларов будут выплачены в марте 2011 года, и ожидается, что последующие выплаты будут осуществляться поквартально в течение года". В 2010 году были распроданы 100% рекламных возможностей телеканалов холдинга - СТС, "Домашнего" и ДТВ. Более того, три четверти прогнозируемого национального инвентаря в этом году также уже распроданы, а оставшееся рекламное время холдинг будет распродавать вплоть до октября месяца, сообщил г-н Кудряшов. Таким образом, руководство холдинга планирует достигнуть спрогнозированного "Видео Интернешнл" годового роста примерно в 20%. Ранее крупнейший в стране селлер, оказывающий с этого года СТС Media лишь консультационные и программные услуги, определил динамику роста цен на телерекламу на уровне 20%. Причем в течение года коэффициент должен варьироваться от 10% до 33%. После того, как уже в конце января 2011 года инвентарь на телеканалах был практически распродан, "ВИ" пришлось признать - текущий спрос оказался выше прогнозируемого ими. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||