01.03.2011

Реклама Dettol превратила руки в унитаз

Новая кампания антисептического жидкого мыла

Агентство Euro RSCG Dubai выпустило новую рекламную кампанию для жидкого мыла Dettol, обладающего сильным антисептическим свойством. Серия принтов изображает составленные с помощью рук тени, которые образуют различные скопища микробов: полный мусорный мешок, старый ботинок и унитаз.

Ранее другие офисы агентства также рекламировали антисептические средства Dettol, представляя руки в виде всех вещей, которые приходится трогать в течение дня, и намекая, что прикосновение к поручням в общественном транспорте означает прикосновение к постороннему человеку.







Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG, Dubai, UAE
Creative Director: Neeraj Sabharwal
Art Director: Neeraj Sabharwal
Copywriter: Wayne Fernandes
Illustrator: Garry Walton / Meiklejohn Illustration Agency
Group Account Director: Jamie McAinsh
Account Director: Youmna Boustani