Unilever food solutions провел ребрендингВ рамках обновления бренда компания также провела исследование об осведомленности потребителейКорпоративный логотип компании теперь представляется в оранжевом цвете с новым слоганом: "Вдохновение каждый день".
ДО
ПОСЛЕ
"Запуск нового бренда Unilever Food Solutions отражает наше стремление и готовность оказывать полную поддержку нашим клиентам, предоставляя им качественные и надежные ингредиенты, творческие идеи и источник вдохновения, необходимые для работы", - говорит Габи Вриикен (Gaby Vreeken), президент по маркетингу Unilever Food Solutions Кроме того, Unilever Food Solutions провел отраслевое исследование, посвященное проблемам и задачам индустрии HoReCa. В отчете, получившем название World Menu Report ("Что мы едим?"), были проанализированы мнения потребителей 7 стран - Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, США, Турции и России. Согласно основному выводу отчета, 9 из 10 потребителей хотели бы получать более подробную информацию о тех продуктах, которые они употребляют в заведениях общественного питания. 72% россиян подтвердили, что эти данные позволят им сделать выбор в пользу более полезных продуктов. Во всем мире все очевиднее становится глобальная тенденция: люди начинают более внимательно относиться к своему здоровью и стремятся получать удовольствие от еды, которая была бы не только вкусной, но и полезной. В частности, среди россиян с этим согласны 68% респондентов.
О Unilever Food Solutions |