01.03.2011

Рекламный щит MAD Magazine реагирует на прохожих

Все больше компаний стараются сделать наружную рекламу интерактивной

Сатирический журнал MAD был основан еще в 1952 году, и до сих пор является примером создания умных пародий, высмеивающих звезд поп-культуры и политиков. Последней рекламной кампанией издания стал интерактивный билборд, на котором лампочка гаснет как раз в тот момент, когда под ним проходит ничего не подозревающий пешеход. Такой жест, в самом журнале расценивают, как доказательство того, что юмор и MAD идут в ногу со временем, и всегда будут актуальны.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Serviceplan, Munich, Germany
Creative Directors: Alex Schill, Henning Patzner, Ekki Frenkler
Art Directors: Jan Kromka, Stefanie Paulus, Andreas Kienle
Copywriter: Valerie Koch
Account Managers: Dorle Mietzner, Annemarie M?ller, Chris Kunzendorf
Dummy artificier: Colin Patterson

Обложки журнала за январь и февраль

 

 

 

 

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru