Instinct и Марат Адельшин встали на конвейерГруппа компаний EFES в России и Gold mine Beer запускают новый ролик в рамках рекламной кампании в поддержку брендаПивной бренд Gold Mine Beer объявил о запуске нового рекламного ролика продолжительностью 10 и 30 секунд. Любители легкого золотистого пенного напитка смогут посмотреть новый ролик, заряженный жизненной энергией и солнечным позитивом, на федеральных телеканалах с 21 февраля. Новый рекламный ролик является составной частью имиджевой кампании Gold Mine Beer, запущенной в 2011 году, и передает основное сообщение бренда: позитивный взгляд на жизнь, умение ценить лучшие моменты драгоценного отдыха и наслаждаться каждым прожитым днем. В центре нового ролика - особая жизнерадостная философия, свежий взгляд и оптимистичный характер современного человека, который берет от своей жизни максимум и умеет отдыхать с умом, не растрачивая попусту драгоценные минуты. Именно такой позитивной энергетикой и солнечным настроением золотых мгновений жизни наполнен новый ролик Gold Mine Beer. Идея рекламной кампании разработана агентством Instinct. Для работы над роликом был привлечен известный российский кинооператор и режиссер Марат Адельшин и одна из лучших продакшн-студий Reflex. Марат Адельшин входит в тройку лучших операторов России. Он режиссер многочисленных рекламных роликов, музыкальных клипов, теле- и кино-фильмов. В частности, в его портфолио входят операторские работы для таких брендов как EFES, Megafon, Gillette, Panasonic, Heineken. В числе кинопроектов - "Меченосец", "Parni s Marsa", "Наша Russia. Яйца судьбы", "Выкрутасы". В феврале-марте 2011 года начнется размещение рекламных материалов в местах продаж на всей территории России. Материалы, подготовленные в Instinct, расскажут о доступных каждому активному человеку "золотых приисках" хорошего настроения и ярких впечатлений в стиле Gold Mine Beer. Состав творческой группы
|