Costa Coffee снова пиарится за счет Starbucks
Британская сеть кофеен продолжает провоцировать американского конкурента
Британская сеть кофеен Costa Coffee решила возобновить словесную перепалку со своим американским конкурентом Starbucks и снова запускает спорную рекламную кампанию о том, кто из них популярнее.
Новая кампания охватит прессу, наружную рекламу и цифровые медиа, а также станет крупнейшей для Costa Coffee на сегодняшний день. В ней найдут применение провокационные слоганы из предыдущих рекламных кампаний: «Sorry Starbucks, the people have voted. Again»/Прости, Starbucks, народ снова проголосовал за нас; «A triumph for coffee lovers»/Триумф любителей кофе; «7 out of 10 coffee-lovers prefer Costa»/7 из 10 кофеманов предпочитают Costa и «Voted the nation’s favourite coffee shop»/Избранная кофейня британцев.
В январе 2010 года сеть кофеен Starbucks попыталась предъявить претензии Costa Coffee насчет достоверности подобных заявлений. Однако уже в июне британский рекламный регулятор ASA решил вопрос в пользу Costa, так как разработанная агентством Karmarama реклама содержала данные реальных исследований, проведенных аналитической фирмой Allegra Strategies. Так, в ходе одного из опросов, задействовавшего 16000 британских любителей кофе, 54% участников заявили, что их любимая кофейня – Costa, и лишь 27% упомянули Starbucks.
В 2009-2010 году кампания стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов позволила Costa увеличить продажи на 5,5%.