04.03.2011

Unilever завершил набор в пул рекламных топ-менеджеров

Вторым руководителем отдела глобального маркетинга стал бывший маркетолог Coca-Cola

Фото с сайта hbpl.co.uk

Глобальный директор по маркетингу и коммуникациям концерна Unilever Кит Уид (Keith Weed) завершил преобразование команды топ-менеджеров по маркетингу, подключив к ней опытного бренд-консультанта Марка Мэтью (Marc Mathieu).

51-летний Мэтью займет пост старшего вице-президента по маркетингу и приступит к своим обязанностям с 1 апреля, возглавив команду топ-маркетологов, в которую входят вице-президент Unilever - Пол Неветт (Paul Nevett), вице-президент по коммуникациям будущего - Пола Квази (Paula Quazi), вице-президент по маркетинговому потенциалу - Рос Уокер (Ros Walker), вице-президент маркетинговой службы - Йорген Бартш (Jorgen Bartsch) и вице-президент по связям с агентствами - Елена Ганчаковски (Helena Ganczakowski).

Мэтью будет нести ответственность за «существенное преобразование» маркетинговой политики бренда Unilever. Ожидается, что он поможет FMCG-концерну осуществить амбиции по удвоению продаж к 2020 году наряду с сокращением неблагоприятного воздействия на экологию.

Ранее Мэтью занимал руководящие должности в отделе маркетинга Coca-Cola, где он разработал кампанию «Coke side of life» и вывел бренд Coke Zero на 50 рынков.

«То, что мы привлекли маркетолога такого калибра, демонстрирует огромный маркетинговый потенциал Unilever», - считает Кит Уид.

До того, как присоединиться к одному из крупнейших концернов по затратам на рекламу, Мэтью возглавлял консалтинговую фирму BeDo, фокусировавшуюся на проблемах устойчивого развития. В число клиентов BeDo входили такие компании как Johnson & Johnson, Danone, Coca-Cola и Levis.