04.03.2011

В Германии стартовала биржа медиа-контента

B2B-платформа Die Redaktion.de поможет журналистам и издателям найти друг друга

Издательский дом Axel Springer, медиахолдинг IDG Communications Media AG, профессиональная журналистская ассоциация Германии и газета Deutsche Post запустили оригинальный проект, призванный помочь журналистам найти своего издателя.

Портал Die Redaktion.de представляет собой своеобразную биржу журналистских материалов, где журналисты, издателей и прочие заинтересованные лица могут продать и приобрести необходимый контент за подходящую сумму.

Стоит отметить, что проект отнюдь не является благотворительным: владельцы портала планируют взимать 30 процентов с каждого уплаченного работодателями гонорара, 15 процентов – с каждого заказа на написание материала, а также по 72 евро с каждого участника за годовой абонемент на участие в проекте.

«В Die Redaktion.de мы объединились ради одной цели – обеспечить рыночные условия для качественной журналистики в условиях трансформации медиа и улучшить положение пострадавших в кризис сотрудников средств массовой информации», - заявил накануне на презентации нового проекта член исполнительного совета Post AG Юрген Джердс.

Для того чтобы стать участником проекта, и журналистам, и издателям необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить подробный профиль. Далее размещаемые предложения по материалам можно рассылать по профилям издателей, либо подключить специальную автоматически систему подписки.

Немецкое медиа-сообщество позитивно встретило запуск Die Redaktion.de, в особенности проект должен быть полезен журналистам-фрилансерам. А система защиты авторских прав призвана защитить от юридических проблем как между самими журналистами, так и в отношениях с издателями.

Эльдар Соколов, Sostav.ru