Renault будет бороться с Peugeot продавая свой бюджетные авто онлайн
Конкурирующие автомобильные гиганты разворачивают войну в интернете
|
Фото с сайта motoradictos.com |
Чтобы защитить свое лидерство на бушующем рынке Европы бюджетных автомобилей, Renault развернула кампанию онлайн-продаж против нового конкурирующего бренда Peugeot Citroen, передает информационное агентство Bloomberg.
Производители модели Dacia намереваются экспериментировать с программой интернет-продаж на Европейской территории с целью подготовки более широкого развертывания рекламной кампании автомобиля в этом регионе.
«Интернет-продажи быстро развивающаяся сфера бизнеса, - говорит Жерар Детурбе руководитель программы Renault по продвижению недорогих автомобилей , - Многие наши клиенты при покупке автомобиля, как правило, уже точно знают модель, которую хотят купить».
Бренд Renault Dacia заключил контракт с румынским заводом в 1999 году, чтобы объединить силы на расширение развивающихся рынков. Проект развернулся неожиданным успехом для компании в Западной Европе, а также помог компенсировать маркировки продаж более дорогих моделей Renault. Так, глобальные поставки моделей без излишеств Renault выросли на 28 % в 2010 году. С 2007 года рост увеличился в три раза.
По данным Bloomberg, cредняя цена Renault Dacia в Европе составляет около 5500 евро.
«Renault Dacia всегда неохотно продавалась в Европе, сама компания знает, что это негативно сказывается на имидже основного бренда», - говорит лондонский аналитик UBS AG Филипп Хоучойс.
Также, по данным Bloomberg, на этой неделе директор по продажам Peugeot Жан-Марк Галс заявил о намерении компании продавать бюджетные машины через интернет. Отдельная серия недорогих автомобилей будет выпускаться под отдельным брендом при участии китайской компании Changan Automobile Group. Чтобы избежать высоких затрат на традиционную систему дистрибуции, новые модели будут продаваться только в Европе и только в режиме онлайн.
Автомобили будут сделаны за пределами Западной Европы и, возможно, в Китае, добавил Галс. На данный момент, компания ожидает утверждения Пекина для создания второго совместного предприятия с Changan.
В отличие от Renault, которое будет продолжать продавать недорогие модели в автосалонах, при этом экспериментируя с интернет-торговлей, новый бренд Peugeot будет продаваться исключительно в Интернете. Автопроизводитель будет иметь возможность вести переговоры о партнерстве и предлагать тест-драйвы через аренду фирмам в качестве услуги, которая в конечном счете может быть также использована, как рекламная кампания Peugeot Citroen.
Екатерина Ткаченко Sostav.ru