Агентство «Родная речь» нашло спасение для мужчинКреативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Знаем женщин - предлагаем решения"Серия из двух 15-секундных роликов приурочена к празднику 8 марта, в преддверии которого мужчины находятся в поисках подарков для своих любимых женщин. Однако выбор желаемого подарка зачастую связан с определенными трудностями: не всегда можно понять, что именно нужно женщине и как ей угодить. В этой ситуации на помощь мужчинам приходит "Техносила": в период с 24 февраля по 8 марта сеть магазинов предлагает решения для подарка женщинам. В "Техносиле" сделать правильный выбор очень просто, благодаря большому разнообразию товаров и специальным стикерам, которыми отмечен лучший выбор на женский праздник. "Мужчинам планеты посчастливилось быть окружёнными прекрасным полом, но... черт возьми, как понять женщину? "Техносила" переводит "женский вопрос", высказанный языком тысячи пожеланий, в привычную мужчинам техническую плоскость. Теперь для того, чтобы понять, о чём же она говорила эти три незабываемых часа, достаточно прийти в один из магазинов, где всё уже расставлено по полочкам - пришёл, увидел, спасся!", -рассказывает о кампании копирайтер "Родной речи" Андрей Тюкавкин. Медиа носители: ТВ, наружная реклама щиты 6х3, радио
Состав творческой группы: Клиент: ТЕХНОСИЛА Агентство: РОДНАЯ РЕЧЬ Режиссер: Ярослав Чеважевский |