Oriflame изменил логотип и слоганВ марте 2011 года в каталоге №4, шведская косметическая компания "Орифлэйм" впервые представит свой новый логотипОснованный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность. Логотип "Орифлэйм" был разработан всемирно известным креативным агенством Тhе Partners (также известным сотрудничеством с брендами Ford, Jaguar, BBC, Vodaphone, Hilton, Ebay и др.). В основе создания нового логотипа лежат результаты масштабного исследования. Таким образом, новый элегантный и индивидуальный символ компании сохранил неизменную букву "О", ассоциацию с косметической индустрией, и важную имиджевую составляющую, отображающую дух бренда - слово Швеция. Матс Палмквист, старший вице-президент "Орифлэйм" в странах СНГ и Балтии: "Мы стремимся расширить границы бизнеса, и обновленный логотип призван подчеркнуть, что "Орифлэйм" это серьезный инновационный бренд. Логотип, как один из атрибутов бренда, стал более строгим и качественным, вызывающим доверие. Мы уверены в успехе и позитивном восприятии нового символа нашей компании". Также изменен и слоган: вместо "натуральная шведская косметика" теперь на логотипе написано "Sweden". Как говорят в компании, замена слогана в новом логотипе связана со значительно расширением возможностей "Орифлэйм" за последние несколько лет, так как предложение компании теперь не ограничивается только косметикой. По отзывам потребителей в возрасте от 20 до 29 лет, полученным в рамках тестирования, обновленный логотип "Орифлэйм" стал более серьезным и успешным, дающим более широкое представление о компании. Он олицетворяет качественный и вызывающий доверие бренд, именно такой логотип должен быть у состоявшейся респектабельной компании с мировым именем. "Орифлэйм" - международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.8 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. |