04.03.2011

Из интернет-провайдера сделали супергаджет

Агентство fastway рассказало, что "Домолинк" -интернет-провайдер в Центральном федеральном округе -на самом-то деле Провайдер Массового Назначения

Креативная концепция такова: "Домолинк" кроме гигабайтов интернет-трафика он несет людям и Телевидение, и Телефонию, и всевозможные дополнительные сервисы. И все через один цифровой канал, разработанный в секретных лабораториях доктора Ди.

Поставлена задача показать весь спектр представляемых провайдером услуг в одном флаконе. Именно так родился браз супергаджета: нанотехнологии, физика полупроводников, циркониевый нагнетатель, холодная сварка, механизм обратного ковыряния, кольцо защелки кольца, да всего и не перечислить. С внешним видом прибора помогла студия Wireframe.

Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство fastway. Хрестоматийную кинематографическую сцену "ученый с приветом - парень с пистолетом" надо было уложить в 20 секунд. За это время ученый быстро и по делу рассказывает обо всех преимуществах "Домолинка".

 

 

Состав творческой группы:
"ЦентрТелеком":

Заместитель Департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга Ольга Соустина.
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Лариса Богданова.
Главный специалист группы маркетинговых коммуникаций Ирина Нестерова.
Ведущий специалист группы маркетинговых коммуникаций Мария Доценко.

fastway: ideas that rock!
Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев, Василий Губин, Илья Соловьев.

Profilm
Продюсер: Кристина Яновская. Режиссер-постановщик: Георгий Тоидзе. Оператор: Евгений Ермоленко. Художник-постановщик: Андрей Понкратов. Художник по костюмам: Анастасия Нефедова.
3D-графика: студия wireframe.ru

 

 

Домолинк