Из интернет-провайдера сделали супергаджетАгентство fastway рассказало, что "Домолинк" -интернет-провайдер в Центральном федеральном округе -на самом-то деле Провайдер Массового НазначенияКреативная концепция такова: "Домолинк" кроме гигабайтов интернет-трафика он несет людям и Телевидение, и Телефонию, и всевозможные дополнительные сервисы. И все через один цифровой канал, разработанный в секретных лабораториях доктора Ди. Поставлена задача показать весь спектр представляемых провайдером услуг в одном флаконе. Именно так родился браз супергаджета: нанотехнологии, физика полупроводников, циркониевый нагнетатель, холодная сварка, механизм обратного ковыряния, кольцо защелки кольца, да всего и не перечислить. С внешним видом прибора помогла студия Wireframe. Разработкой рекламной кампании занималось креативное агентство fastway. Хрестоматийную кинематографическую сцену "ученый с приветом - парень с пистолетом" надо было уложить в 20 секунд. За это время ученый быстро и по делу рассказывает обо всех преимуществах "Домолинка".
Состав творческой группы:
|