Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPFБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино-водочный комбинат». Перед агентством стояла задача создать визуальный образ марки, сочетающий в себе современность и традиционность, мужественность и душевность, высокое качество экспортного продукта и доступность, универсальность и всеохватность традиционного русского напитка. В ходе работы над проектом агентство разработало полный комплекс визуальных атрибутов марки - форму и дизайн бутылки и укупора, графику логотипа и дизайн этикеточного оформления, креативные тексты. Двусторонняя контр-этикетка создает оптический эффект: лицевая композиция видна на фоне запорошенного снегом дерева. Ассортиментный ряд марки представлен тремя SKU - "Водка Косолаповка", "Водка Косолаповка на липовом цвете", "Водка Косолаповка на меду". Продукт планируется также для федеральной дистрибуции.
Состав творческой группы: |
||