Новая кампания «Инстинкта» - «Коля, выходи»Стартовал новый флайт кампании по продвижению мобильного интернета от «Мегафона». Все материалы для нее были разработаны в агентстве Instinct«Работа над роликом «Коля, выходи!» доставила нам немало удовольствия, - рассказывает креативный директор Instinct Николай Пынти. – Хотя в процессе мы столкнулись с некоторыми трудностями. Одна из них – превратить свет софитов в натуральный солнечный свет. Из соображений экономии уличные съемки перенесли в павильон, где был построен полноразмерный макет части здания с футбольной площадкой на крыше. Согласование эскизов, сборка декораций, поиск самого сочного газона стоили декораторам миллионов нервных клеток. Нужные пейзажи в ролик, в итоге, вклеила «бригада» компьютерщиков из Бангкока. Тайцы оказались быстрыми и крайне приятными людьми, работать с ними было очень комфортно». На кастинге претендентам на главную роль пришлось помучиться: каждому из них предстояло в течение нескольких минут чеканить мяч – подрисовывать его на пост-продакшене команде совсем не хотелось. Темп потенциальным актерам задавала бывшая модель, а ныне арт-директор «Инстинкта», Дарья Каурцева. - Она рвалась к мячу при любой возможности и своим примером заражала всех вокруг, - комментирует умения своей команды Николай Пынти. - Устоял только канадский режиссер, да и то лишь потому, что любит хоккей. Ближе всех к уровню Дарьи смог приблизиться ученик англоязычной школы Александр Филип. Он прекрасно справлялся с мячом, но, как выяснилось в процессе съемок, с трудом мог произнести варварское «Щас!». Копирайтер Александр Сорокопудов немало потрудился над тем, чтобы научить парня говорить по-человечески.
МегаФон
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова
Instinct
Креативный директор – Николай Пынти
Продакшн Park Production
|