Новая глобальная кампания Calvin KleinВ коммуникации lifestyle бренда ck One использованы цифровые технологииCalvin Klein Fragrances, подразделение Coty Prestige, совместно с группой Warnaco, которая владеет брендом Calvin Klein Underwear и имеет международную лицензию на бренды ck Calvin Klein, Calvin Klein Swimwear и Calvin Klein Jeans представили глобальную рекламную кампанию нового lifestyle бренда под названием всемирно известного унисекс аромата ck One. С целью запуска бренд развернул массовую рекламную кампанию на разных платформах, включая интернет, мобильные телефоны (iPhone, Android и Symbian), наружные и социальные медиа каналы. Ключевой составляющей данной рекламной кампании, разработанной креативным директором Фабьеном Бэроном, стала цифровая интерактивная платформа www.ckOne.com , предназначенная объединить всех поклонников бренда по всему миру. В дополнении к видео, размещенным на сайте, с помощью интерактивного центра пользователи смогут создавать свои собственные контенты: загружать видео, совершать покупки и обсуждать их, просматривать и обмениваться профилями посредством социальных медиа- платформ, как Facebook и Twitter, таким образом создавая коммуникации вокруг данного контента и становясь частью компании. Сайт будет доступен на 11 языках. Все рекламные имиджи ck One в прессе и на биллбордах поддерживают функцию уникальной технологии AR (дополненная реальность), которая позволяет при наведении фотокамеры мобильного телефона на имиджевые полосы и наружные каналы ck One автоматически перейти на общую интерактивную платформу и увидеть эксклюзивные видеоролики рекламной кампании. Как ранее было известно, модный дом Calvin Klein решил расширить свою линию ароматов, дебютировавшую в 1994 году, и превратить ее в глобальную марку lifestyle, дополнив джинсами и нижним бельем, отражающую стиль свободной, раскрепощенной молодежи и отвечающую основной идеи аромата ck One: будь энергичным и ультрамодным. Съемку рекламной кампании вновь проводил Стивен Мейзел (Stiven Meisel), который делал фотосет для оригинальной рекламной кампании парфюма ck One в 1994 году. Лицами рекламной кампании стали молодые юноши и девушки- представители разных национальностей, среди которых профессиональные модели, актеры, музыканты, танцоры, художники. Ключевые фигуры кампании - голландская супермодель Лара Стоун, звезда британского бокса Роберт Эванс, шведский художник Вигго Дженэзон, австралийские модели Эбби Ли Кершо и Бэмби Нортвуд Блит и другие. |