10.03.2011

Неиспользуемые возможности

О преимуществах уличной рекламы и отсутствии творческого подхода у российских ритейлеров рассуждает спикер "Retailer congress 2011. Street retail", директор SCG London Клайв Вуджер

- Наибольшая проблема российского стрит-ритейла - это отсутствие творческого подхода ритейлеров, которые не в состоянии эффективно работать с существующими строениями. Улицы требуют разнообразия и заинтересованности для создания благоприятной среды его развития. Соответственно, прогрессивные ритейлеры должны делать свой вклад в создание высококлассных улиц и лучшей атмосферы для шоппинга современных покупателей.

В рамках "Retailer congress 2011. Street retail" я буду говорить о последних трендах в стрит-ритейле и покупательском поведении, а также подниму перед ритейлерами проблему творческой и коммерческой адаптаций существующих строений.

Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института архитекторов Великобритании (RIBA), управляющий директор и владелец Strategic Consulting Group (SCG) London, одного из лидирующих международных консалтинговых агентств на российском рынке стратегического дизайна брендов.