Топ-спикеры на IX Московском Международном Бизнес-Форуме TOP Marketing Management
23, 24 и 25 марта в Москве пройдет IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP-МM - крупнейшая высокоуровневая встреча топ-маркетологов России и Ближнего зарубежья
На съезде соберутся 300+ руководителей маркетинговых департаментов наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка: FMCG, "Финансы и Страхование", "Ритейл", "Услуги" и др. Перед ними выступят 50+ докладчиков из лидирующих компаний потребительского рынка: PEPSI, TELE2, МТС, PANASONIC, UNILEVER, DELL, INTEL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ROSINTER, ТАНУКИ, СКИТ, НАРЗАН, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ДЕТСКИЙ МИР, ПРОМСВЯЗЬБАНК и др.
Третий день Форума 25 марта будет полностью посвящен Digital маркетингу.
В программе Форума: - заседания, посвященные: эффективным маркетинговым стратегиям,
продвижению брендов, маркетинговому планированию, лояльности и др.
- мастер-классы по развитию личных управленческих навыков: оценка и управление персоналом, правила выступления перед аудиторией, управления собственным рабочим временем и борьба со стрессами
- персональные консультации с Экспертами
- специальная сессия знакомств делегатов TOP-MM Networking
Одним из партнеров IX Московского Международного Бизнес-Форума TOP Marketing Management является Ассоциация брендинговых компаний России. Сопрезидент Ассоциации и президент брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев выступит на мероприятии с докладом "Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки".