Новый фирменный стиль «Буше» от Volga Volga Brand IdentityАгентство модернизировало логотип производителя хлебобулочных изделийКомпания "Буше" работает на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года и является производителем хлебобулочных и кондитерских изделий европейского уровня. Динамичное развитие бизнеса, расширение производства поставили перед компанией новые амбициозные цели - укрепить позицию лидера нового рынка пекарен-кондитерских, формировать культуру потребления высококачественных продуктов питания. Руководством компании была разработана новая бизнес-стратегия, для реализации которой необходимо было провести ребрендинг и, соотвественно, обновление существующего фирменного стиля. Проведенные исследования и анализ рынка показали, что категория пекарен-кондитерских в Санкт-Петербурге на сегодняшний день достаточно слабо развита и находится на ранней стадии формирования. В массовом сознании хлебобулочная продукция является скорее расходным продуктом, не представляющим самостоятельной ценности (таким, как, например, соль или спички). Вместе с тем, наблюдается очевидный рост покупателей, для которых приобретение хлеба и кондитерской продукции известной торговой марки становится традицией, а не только приятным дополнением к основной покупке. "Перед агентством Volga Volga Brand Identity была поставлена задача модернизировать существующий логотип и фирменный стиль сети "Буше" с сохранением преемственности знака и основной цветовой палитры", говорит директор по маркетингу "Буше" Ирина Жук. "Нам был необходим не просто фирменный стиль, а эффективный инструмент для продвижения пекарни-кондитерской как категории, бренд, который не только поддержит традиции, но и привлечет внимание к новому, европейскому формату хлебобулочной и кондитерской продукции". Разработанный агентством Volga Volga Brand Identity фирменный стиль отражает категорию бренда "Буше", подчеркивает высокое качество его продукции, позиционирует как эксперта в своей категории. Лаконичная графика и сдержанная гамма передают основные ценности бренда - интеллигентный, творческий. Состав творческой группы
|