«Детский» креатив от Leo Burnett Moscow для Kellogg'sКомпания Kellogg и агентство Leo Burnett Moscow продолжают кампанию для бренда Coco Pops, главной особенностью которой станет интернет-голосование за сюжет нового рекламного роликаВ эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик с рекламой готового завтрака Coco Pops. Ролик является продолжением истории об обезьянке Коко, владеющей секретом приготовления шоколадных роликов и шоколадных шариков. В ролике появляются новые персонажи - две гориллы, которые вместе с крокодилом Кроко пытаются похитить шоколадный секрет Coco Pops.
Главная особенность кампании - интерактивное участие детей в развитии сюжета. Посмотрев видеоролик на ТВ, дети смогут зайти на сайт www.cocopops.ru и проголосовать за один из вариантов продолжения истории. Интернет-голосование проходит с 1 марта по 7 апреля. По результатам голосования в середине апреля в ТВ-эфир выйдет продолжение приключений героев. Это уже третий флайт подобной кампании для Coco Pops, в которой дети спасают шоколадный секрет вместе с командой весёлой обезьянки Коко. Статистика посещений сайта во время кампании показывает, что детям она очень интересна, они с готовностью принимают в ней участие и с большим интересом следят за развитием событий. Состав творческой группы: |