11.03.2011

Рекламу зубной щетки превратили в палеонтологический экскурс

Застрявшую между зубов пищу сравнили с останками древних животных

Индонезийское Lowe Jakarta разработало печатную кампанию для зубных щеток Pepsodent Torsion. Коммуникация кампании строится не на подчеркивании каких-то особых качеств это щетки, а на простой мотивации регулярно чистить зубы.

Для этого авторы провели аналогию между застрявшими между зубами кусочками пищи и вымершими животными, изобразив внутри зуба целый скелет, часть которого оказывается на его поверхности. Получилось наглядное изображение того, что кусочек пищи может без руда разрушить зуб.

Слоган рекламы призывает: "Не дайте пище остаться слишком надолго".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Lowe, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Din Sumedi
Art Director: Adam Pamungkas
Copywriter: Bondan Esp
Photographer: Clarissa Peddy Photography
Retoucher: Rudy