У телерекламы отнимают времяДепутаты придумали новый способ измерения эфирного времени
Депутаты от «Справедливой России» решили усовершенствовать порядок расчета допустимого объема телерекламы. На прошлой неделе они внесли соответствующий законопроект на рассмотрение Госдумы. Поправки к закону «О рекламе» значительно сокращают продолжительность рекламных блоков. Законопроект «О внесении изменений в статью 14 ФЗ «О рекламе» подготовили депутаты Федот Тумусов, Олег Михеев и Антон Беляков. Согласно их замыслу, изменения коснутся лишь нескольких слов в части 3 статьи 14 Закона, оговаривающей порядок размещения телерекламы. Действующее законодательство определяет, что максимальная продолжительность рекламы «не может превышать 15% времени вещания в течение часа», то есть девять минут час. Это уже третья попытка ограничить рекламное время на телевидении. Впервые закон «О рекламе» отредактировали в 2006 году, допустимый объем телерекламы сократили до 12 минут в час, а в январе 2008-го – до нынешних 9 минут. Сокращение общей продолжительности привело к резкому удорожанию телерекламы. Так, во втором полугодии 2006 года цены выросли на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а в 2008 году рост составил, по оценке «Видео Интернешнл», уже 55%. В результате объем рекламы, который был выставлен на продажу и измеряется в пунктах рейтинга, снизился в 2006 году на 6%, а в 2008-м – на все 14%. Гендиректор Ассоциации рекламодателей Федор Борисов полагает, что инициатива депутатов заведомо «непроходная» и не будет воплощена в жизнь |
||