«Евросеть» переходит на «дворцовый» форматПервый communication palace открылся в ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе"Евросеть" начала открывать первые магазины своего нового формата communication palace. Первый такой салон начал работу 7 марта в торговом центре "Рио" на Дмитровском шоссе Москвы, пишут "Ведомости". Общая площадь "дворца" - около 400 кв. м (это примерно в десять раз больше средней площадь обычного салона "Евросети"). Если в обычных магазинах представлено около 3000 наименований товаров, то во "дворцах" ассортимент будет расширен до 5000-8000 наименований. По словам президента "Евросети" Александра Малиса, до конца марта магазин такого же формата откроется в Орске (Оренбургская область), а в апреле - в Рязани. В сентябре прошлого года ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв. м, напоминают "Ведомости". На них должны "оттачиваться" форматы и технологии для других магазинов сети. Communication palace - один из таких форматов. Помимо рентабельности "дворцов" по EBITDA, руководство "Евросети" будет обращать внимание на их выручку с квадратного метра: она должна быть не ниже, чем в магазинах наподобие "Дворца связи" на Тверской улице. Communication palace - тот же "Дворец связи", только с расширенным ассортиментом, пояснил Малис: помимо телефонов и аксессуаров, здесь появится компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.). Как известно, "Евросеть" поставила перед собой задачу измениться коренным образом, для чего агентство Wolff Olins уже нарисовало ей желтую собачку. |
||||