15.03.2011

Директор по закупкам ТВ-рекламы покинула Vivaki Russia

По рекламному рынку распространилась информация о том, что Татьяна Шипилова, TV-buying director VivaKi Russia, оставила свою должность

Медиабаингом в коммуникационной группе Vivaki Татьяна Шипилова занималась около десяти лет.

Теперь с электронного почтового ящика Татьяны приходит письмо-«автомат» следующего содержания: «с 28 февраля я не являюсь сотрудником VivaKi» и просьбой обращаться со всеми вопросами к коллегам.

Sostav.ru обратился за комментариями в компанию, где работала Татьяна. "Мы не хотели бы, чтобы вокруг ухода из VivaKi Татьяны Шипиловой строились нелепые предположения и домыслы, - говорит Сергей Белоглазов, Президент VivaKi Russia. - Единственной причиной нашего расставания являются расхождения во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса. Любые другие версии и предположения в корне не соответствуют действительности. Мы с Татьяной согласовали условия окончания совместной деятельности и расстались с уважением к профессионализму и всему тому, что было сделано в прошлом. Временно я исполняю обязанности Руководителя VMX TV Россия."

Vivaki Russia принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Председатель Совета директоров и CEO VivaKi Россия – Сергей Коптев. Агентства, входящие в группу VivaKi Россия оказывают клиентам услуги по медиапланированию, медиабаингу, медиаконсалтингу, исследованим СМИ, программным сделкам, экспертизе баз данных и пр.