15.03.2011

«Соллерс» сделал тигра символом нового Ssang Yong new Actyon

Корейский символ удачи и храбрости стад лицом нового джипа

12 марта Компания "Соллерс" запустила показ ролика, рекламирующего автомобиль SsangYong New Actyon. Производством ролика занималось агентство Art-Com WP.

Рекламный ролик будет транслироваться по каналам , НТВ, Россия-2 и ТВЦ в течение трех месяцев. Креативная концепция под слоганом "Уверенность в силе" использует в качестве символа автомобиля прыгающего тигра. "Соллерс" объясняет это тем, что тигр является символом корейского самосознания.

Производство кроссовера New Actyon было запущено в декабре 2010 года, а в продаже он появился в феврале 2011.

Состав творческой группы
Креативный директор: Зарва Дмитрий
Копирайтер: Зюбанов Иван
Арт-директор: Белоусов Иван, Зарва Дмитрий
Продюсер и режиссер: Марасанов Вячеслав
Компьютерная графика: Цюхов Игорь
Менеджер проекта: Виктория Лим