15.03.2011

adidas продолжает раскрутку первой линейки джинс

adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта - собственной коллекции джинсов Originals Denim

Медиа-микс проекта включает наружную рекламу, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.

При поддержке Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено 9 креативных перетяжек на носителях Московской Городской Рекламы на основных магистралях. Лаконичные конструкции с экстендерами оснащены внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ООН-макетов.

Кампания в Интернет также основана на использовании нестандартных форматов. На таких ресурсах, как Mail.ru, Promodj.ru, Geometria.ru и других размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim.

В изданиях TimeOut и Афиша размещены french doors - нестандартные объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.

Напомним, недавно adidas объявил о запуске первой линейки денима. В ее поддержку уже стартовала рекламная кампания из нескольких видеороликов.